Прособеседовавшиеся
Точка контакта: у кого как УБРиР начинался
10 мин
09.12.22
Для каждого из нас наш любимый банк начинался с волнительной и важной процедуры собеседования. Это сейчас, спустя год, два, три (и много-много больше лет) мы оглядываемся назад и понимаем, что, вероятно, не так всё было и страшно. Но это тогда. А сейчас мы снова ностальгируем. И коллеги рассказывают свои истории о том, как они проходило это страшное «собеседование в федеральный банк УБРиР».

Крутая обратная связь

Юлиана Анисимова, главный эксперт по событийному маркетингу и проектам корпоративной социальной ответственности, отмечает, что ее особенно подкупила качественная обратная связь работодателя. «На всех этапах собеседования, начиная с HR и заканчивая итоговой встречей с моим непосредственным руководителем, я ощущала внимательное и ответственное отношение ко мне как к потенциальному сотруднику», — вспоминает Юлиана.



«На тот момент меня зацепил формат спонтанного задания без права на досрочную подготовку. Плюс открытый формат конкурса на эту должность. То есть любой мог откликнуться с любой должностью и попробовать свои силы. Кстати, в итоге я сейчас главный эксперт как раз по кредитованию в БТП — вернулся в свою стезю»
«Доверие и уважение к компании уже на моменте знакомства сыграло определяющую роль в принятии предложения о работе»
Мария Усманова, старший менеджер телемаркетинга Группы продаж, также вспоминает, что на собеседовании ей понравилось уважительное отношение и отсутствие некорректных вопросов. «Также я получила честные ответы на все свои вопросы!»
Зацепили формат и открытость

У Андрея Скакуна, главного эксперта по развитию клиентского пути, есть своя история. «В январе 2022 года я проходил собеседование на должность PO по кредитованию в БТП, но в результате попал на роль PO по кредитованию в мобильном банке. Заданием было за несколько часов собрать команду и с ней создать новый кредитный продукт. Сложность была в спонтанном сборе команды, в очень ограниченном времени на подготовку и полном отсутствии спойлеров о том, что именно нас ждёт. Создать идею, способ реализации продукта на рынке и успеть отразить все свои мысли в презентации за пару часов — это очень сложно, но, оказывается, возможно».
Один банк — два собеседования

Людмила Жакешова, ведущий дизайнер Отдела коммуникаций и корпоративных мероприятий, вспоминает: «Моя история в УБРиР получилась как в рекламном ролике про ваш второй банк! У меня было два собеседования в УБРиР, и второе стало более успешным. Мое первое собеседование проходило на позицию креативного дизайнера в Центр креатива и дизайна. И это было самое короткое собеседование в моей жизни: оно продлилось 5−7 минут. При этом это было и самое волнительное собеседование в моей жизни, так как оно проходило по зум, и мне психологически казалось, что меня показывают по TV, и на меня смотрят сотни глаз. Мне задавали вопросы по маркетингу, и я отвечала очень коротко и сжато, мне казалось — зачем рассказывать подробно, это же общеизвестные вещи. Первый раз мне задавали столько вопросов по этой теме, обычно всё это было вскользь, а вот в дизайн мы погружались основательно»
«Мой HR-менеджер отправил меня на второе собеседование в Отдел коммуникаций — уже на позицию ведущего дизайнера. На этот раз я уже так сильно не опасалась зума, а разум понял, что камера ноутбука не укусит.

С руководителем мы долго общались, примерно 1,5 часа, я отвечала на вопросы более подробно и получала подробные ответы на свои вопросы. Под конец собеседования я уже поняла, что у нас могут выстроиться очень благоприятные рабочие отношения, так и вышло, очень горжусь, что я работаю в этой команде!"
Главный эксперт по событийному маркетингу и проектам корпоративной социальной ответственности
Юлиана Анисимова
Главный эксперт по развитию клиентского пути
Андрей Скакун
Ведущий дизайнер
Людмила Жакешова