Первый раз - первая продажа
Коллеги из контакт-центра ностальгируют
10 мин
09.12.22

Всё всегда бывает впервые. Например, первый клиент и первая продажа, особенная ценная для каждого нашего коллеги. Мы обратились к ребятам из контакт-центра, чтобы они поделились своим опытом первых продаж, своими ощущениями и своими ожиданиями.

Одна песня
Первая продажа — это не только волнение, но и понимание, что делаешь верный шаг к своей цели в работе.

«При первом разговоре с клиентом была доля напряженности и неуверенности в себе. Но при этом я пыталась выслушать собеседника как бы изнутри и отвечать в тон, старалась начать с позитивного настроя. При каждом последующем диалоге появлялось стремление к формированию у клиента именно положительного интереса к продукту. Первая продажа была успешной, но без продвижений дополнительных продуктов банка. Но я ощущала радость от проделанной работы, от того момента, когда ты в какой-то мере выходишь из зоны комфорта и «поёшь» с собеседником «одну песню», — вспоминает Мария Нигматуллина, менеджер телемаркетинга группы продаж контакт-центра УБРиР.

Валерия Мугалимова, которая также работает в направлении телемаркетинга, первой продажей назвала заявку на кредитную карту. После того, как клиент продиктовал данные и как рассчитался лимит, — оформили доставку. «У меня возникло чувство завершенности. Длительное обучение, борьба со страхом выйти в линию — всё было не зря!»

Продажа и продажа
Ирина Арнольд, менеджер телемаркетинга, вспоминает, что на самом деле у нее были 2 первые продажи в УБРиР — в качестве менеджера и в качестве специалиста call-центра, и обе стали для нее своеобразным индикатором того, а на своем ли месте она находится.

Ностальгия
Первая продажа почти всегда становилась не просто хорошим опытом, но и проверкой личных и профессиональных навыков. Но всегда этот первый опыт был связан с ностальгией. И радостью от первого успеха.

«Первая моя продажа была продажа дебетовой карты на доставку. Я волновалась, что необходимо спрашивать у клиента паспортные данные в режиме диалога, так как многие боятся их предоставлять. Ещё постоянно ставила клиента на удержание, чтобы перепроверить, всё ли верно я заполнила. Но клиент был достаточно терпелив, и доставку всё же мы оформили и попрощались на доброжелательной ноте!» — ностальгирует Екатерина Абашева, менеджер телемаркетинга.
Менеджер телемаркетинга
Ирина Арнольд
«Первое, что я продала, будучи менеджером, - это карта Maximum. Помню, как рассказывала условия по карте, стараясь не забыть ни одной мелочи, и в итоге мой диалог затянулся настолько, что можно было охарактеризовать его одним словом «Катастрофа». Клиент, к моему удивлению, сказал «да». И это придало мне уверенности, а также желание слышать это «да» от клиентов каждый день.

Первой продажей в качестве специалиста call-центра также оказалась дебетовая карта,
но уже с другими условиями. Испытывала ли я волнение? Безусловно. Не видя собеседника, сложно понять как он настроен в целом к продукту, расположен ли лично к тебе. На помощь пришла мантра «Хорошему клиенту — хорошая карта». Продажа состоялась. Я считаю, когда в продукт веришь, он продает себя сам, остается только «сверить паспортные данные». Всем успешных продаж!»